← Назад к списку новостей

Ребрендинг. Полет нормальный

Итак, как мы обещали, мы начали наш проект ребрендинга. Мы уже знаем, что такое командная работа, изучили много методик генерации новых идей, а некоторые, как нам кажется, достаточно успешно используем на практике.

Вы знаете, что самое главное для бренда? Правильно! Его лицо! Т.е. логотип. Для нашего нового лого мы определились с концепцей. Он будет создан по принципу динамической айдентики.

Если вы еще не знаете, что такое динамическая айдентика, можете почитать здесь

В процессе миллиона (шутка, конечно) мозговых штурмов мы нашли «наш логотип». Сейчас еще рано раскрывать все карты и мы можем только сказать, что он носит кодовое название «pixus-рамка». Pixus-рамка станет базовой основой нашего логотипа.  А динамичности рамке придаст переменный элемент – клякса.  Очень скоро вы увидите кляксу на нашей упаковке, фирменных обоях и салфетки для протирки экранов. А пока, предлагаем вам заглянуть на нашу «кухню» и посмотреть, как собственно эти самые кляксы мы готовили, т.е. рисовали.

 

Разработано Dreamvention