Добро пожаловать в Pixus
  • ДОГОВОР ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Этим договором бренд Pixus гарантирует реализацию прав потребителя, предусмотренных местным законодательством на территории России. Потребитель имеет право бесплатно отремонтировать изделие в сервисном центре, если в устройстве в гарантийный период обнаружился производственный или конструктивный дефект.
     

    Гарантийный срок изделий:
    для планшетов – 12 (двенадцать) месяцев;
    для плееров – 12 (двенадцать) месяцев;
    для наушников – 3 (три) месяца;
    для зарядных устройств (которые продаются отдельно) – 12 (двенадцать) месяцев.

    Срок устранения дефекта – 14(четырнадцать) дней с момента поступления изделия в сервисный центр (при наличии запчастей).

    Гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи, элементы питания и зарядные устройства, наушники, микрофоны, соединительные кабеля, шнуры для ношения, диски с программным обеспечением, документацию, обновление программного обеспечения, прошивку(FIRMWARE).

    Чтобы избежать недоразумений, сохраняйте упаковку изделия и все документы (чеки, инструкции, гарантийные талоны) до окончания гарантийного срока.

    Гарантийные обязательства снимаются, и бесплатное сервисное обслуживание не предоставляется в случаях:
    – повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием, действием жидкостей или концентрированного пара;
    – в случае выявления следов несанкционированного раскрытия, неквалифицированного ремонта, изменения программного обеспечения;
    – в случае потери гарантийного талона;
    – если серийный номер изделия не совпадает с тем, который записан в гарантийном талоне, серийный номер замазан, затерт, видны следы замены серийного номера.
    – зависимо от модели устройства, серийный номер может быть указан как на устройстве, так и на упаковке. В случае отсутствия серийного номера на устройстве, необходимо сохранять его упаковку;
    – в случае неправильного обновления программного обеспечения, прошивки (FIRMWARE);
    – в случае выявления повреждений, вызванных попаданием внутрь устрой-ства посторонних предметов;
    – при выявлении механических повреждений, возникших после передачи изделия покупателю;
    – при выявлении повреждения или не нормального функционирования изделия, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    – повреждение вызвано действием непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями покупателя;
    – в случае нарушения правил или рекомендаций по эксплуатации изделия, изложенных в пособии пользователя;
    – в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    В течение гарантийного ремонта, гарантийный срок продолжается на период, в течение которого проводился ремонт, новый гарантийный талон не выдается.

     

Разработано Dreamvention